Оператор ЭДО
 Удостоверяющий центр
 8 (351) 729-95-51
 stek@stek74.ru

Подумать только я со СТЭКом десять лет!

А было все как будто бы вчера,

«Роса» Вам шлет огромный свой привет –

Бухгалтерское громкое «Ура!!!!

Какая мука нам была без Вас,

Как задирала цены нам Москва!

Вы появились в нужный день и час,

И помогали нам не на словах:

Я помню Оли Костоглодовой явление Пред наши очи!

Точным объяснениям Её и вправду не было цены.

Спасибо вам, за то, что нам нужны!

За то, что так работает программа,

Как лучшие швейцарские часы,

Компании любимой нашей самой

Букеты пожеланий от «Росы»!

ООО "Роса"

Изменения в СТЭК - Учет персонала предприятия

18 января 2021 года

(выпуск 01.01)
1.Картотека - меню дополнительно - новая вкладка "Адреса"  - фактический адрес теперь тоже заполняется в соответствии с кладр,  добавлен адрес для места жительства за пределами РФ (для иностранных граждан)
2. Выходная форма - остаток отпусков - учет остатка отпуска не по дате приказа, а по дате начала отпуска.

 


24 декабря 2020 года

(выпуск 12.02)
1. При утверждении приказа на увольнение - добавлена  запись в протокол работы как ответили на вопрос о переводе в уволенные.
2. Уточнен алгоритм расчета дней компенсации при увольнении.
3. Оперативная информация - реестр приказов - сервис - добавлена процедура сопостановления приказов на увольнение с картотекой уволенных. ( для случаев, когда при утверждении приказа на увольнение. сотрудника не перевели в уволенные).

 


4 декабря 2020 года

 (выпуск 12.01)
1. Картотека - кнопка печать - список не подавших заявление на ведение трудовых книжек - выводится список сотрудников, которые не подали заявление- добавлена кнопка "Уведомление" , с помощью нее можно распечатать уведомление сотруднику о необходимости сделать выбор ведения трудовой книжки.

 


19 ноября 2020 года

 (выпуск 11.01)
1.Для учреждений, которые выплачивают специальные социальные пособия медицинским работникам (COVID19) добавлен справочник  "Категории ФСС". В справочнике должностей и профессий добавлено поле "категория для фсс". Для формирования реестров необходимо в справочнике должностей в новом поле указать соответствующую категорию. Сами реестры формируются в ПП "Заработная плата"

 


30 октября 2020 года

(выпуск 10.01)
1. Оперативная информация - Командировки - реестр командировок - кнопка "Бюджетные" в  соответствии с приказом Министерства финансов РФ №103н от 15.06.2020  реализованы новые формы:
- Решение о командировании на территории Российской Федерации(код формы 0504512)
- ИзменениеРешения о командировании на территории Российской Федерации(код формы 0504513)
- Решение о командировании на территорию иностранного государства(код формы 0504515)
- ИзменениеРешения о командировании на территорию иностранного государства(код формы 0504516)
- Решение о компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей(код формы 0504517)

 


30 сентября 2020 года

(выпуск 09.01)
1. Реализована возможность при приеме на работу указать выбранный по прежнему месту работы способ ведения трудовой книжки и дату заявления.Указанные сведения не будут передаваться в СЗВ-ТД. При закрытии приказа на прием необходимо указать дату и тип ведения трудовой книжки.
2.Картотека - кнопка печать - список не подавших заявление на ведение трудовых книжек - выводится список сотрудников, которые не подали заявление.Если сотрудник подал заявление на предыдущем месте работы, то он в этот список не попадет.  Из сформированного списка можно распечатать заявление на ведение трудовой книжки по выбору сотрудника либо электронную, либо бумажную.
3.Для формирования приказов на диспансеризацию необходимо завести вид отпуска в справочнике видов отпусков и в поле "КОД УРЗП"  выбрать значение "Диспансеризация" . При создании приказа выбираем тип приказа Отпуск - в подробной части указываем вид отпуска с признаком "диспансеризация" . По кнопке "печать" можно напечать заявление от сотрудника на предоставление дня отдыха для прохождения диспансеризации, а так же сам приказ.
4. Реализована возможность загрузки приказов из отчета СЗВ-ТД. Это для тех кто ранее не вводил приказы в в ПП "Учет персонала предприятия" а делал отчет вручную. Удобно например при внедрении ПП "Учет персонала предпрития" Оперативная информация - приказы - сервис- загрузка СЗВ-ТД. для тех кто делал отчеты из ПП "Учет персонала предприятия" такую загрузку делать не надо.

 


18 августа 2020 года

(выпуск 08.02)
Уточнен алгоритм расчета табеля учета рабочего времени.

 


11 августа 2020 года

 (выпуск 08.01)
Справочник должностей - кнопки перекодировки доступны только администратору.

 


28 мая 2020 года

 (выпуск 05.01)
Уточнен алгоритм выгрузки форм СЗВ-ТД,  версия Электронной отчетности должна быть не ниже 322 сборки, в просмотр таблицы COM$PRIEM добавлена кнопка для очистки даты и типа отчета. работает по отмеченным записям. Пользоваться ей только в крайних случаях, если записались ошибочные даты

 


29 апреля 2020 года

Меню Электронная отчетность - для формирования отчета СЗВ-ТД разделено на 2 пункта: Дневной отчет и Месячный отчет. Дневной отчет - формируется только за 1 день по помеченным записям. (помечать только типы приказов Прием и Увольнение). Месячный отчет формируется только за месяц по всем остальным приказам, не вошедших в дневной отчет. После формирования отчета по каждому приказу ставится соответствующая пометка(дата и тип отчета)  в таблице СЗВ-ТД и в таблице COM$PRIEM

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11  Следующая