Структурно «Комплексная Бухгалтерская Система» СТЭК состоит из совокупности функционально полных по разделам бухгалтерского учета программных продуктов, объединенных единой базой данных, которые могут эксплуатироваться самостоятельно и комплексно:
«СТЭК – Бухгалтерия»
«СТЭК – Склад»
«СТЭК – Основные средства»
«СТЭК – Заработная плата»
«СТЭК – Учет персонала предприятия»
«СТЭК – Гостиницы»
«СТЭК – Продукты питания»
«СТЭК – Бюджетирование денежных средств»
«СТЭК – Бюджетирование деятельности предприятия»
«СТЭК – Ведение картотеки договоров»
«СТЭК – Калькулирование себестоимости продукции»
«СТЭК – Контроль доступа»
«СТЭК – Картотека продаж квартир»
«СТЭК – Материальная выгода»
«СТЭК – Паспортный стол»
«СТЭК – Расчет трудоемкости выполнения СМР»
«СТЭК – Расчеты с арендаторами»
«СТЭК – Реестр взаимозачетов и закрытий оплат»
«СТЭК – Система Аудит»
«СТЭК – Управление снабжением в строительстве»
«СТЭК – Учет расчетов с квартиросъемщиками»
«СТЭК - Инвентаризация ОС с использованием терминала сбора данных»
«СТЭК - Инвентаризация ТМЦ с использованием терминала сбора данных»
«СТЭК - Учет реализации путевок»
«СТЭК - Путевые листы»
«ФИН - СТЭК»
«Комплексная Бухгалтерская Система» СТЭК позволяет автоматизировать все участки бухгалтерского, налогового и управленческого учета организаций любой формы собственности. Простота в освоении, доступность в эксплуатации, удобный сервис, гибкость настроек, универсальность - это основные характеристики программных продуктов Компании СТЭК, которые привлекают бухгалтеров разного профиля и ранга:
- открытый доступ к индивидуальным настройкам пользователя: ограничение доступа к ПП, к меню, к типам документов, выходным формам и т.д.
- возможность корректировки и ввода новых балансовых счетов, начислений, удержаний, статей затрат, видов деятельности и других аналитических признаков;
- хранение по датам истории изменений по каждому балансовому счету, виду начислений, удержаний, тарифам, аналитикам и т.д.;
- обмен документами с ПП "Клиент-Банк", ПП Федерального Казначейства "АЦК" и системой «Город»;
- выгрузка всех документов и отчетности в MS Excel, что позволяет пользователю самостоятельно создавать дополнительные формы, а также конвертировать их в другие программные продукты;
- система автокопирования позволяет застраховать данные от большинства повреждений компьютера;
- возможность автоматического формирования всех отчетных форм и автоматической выгрузки их в систему защищенного документооборота «СТЭК-ТРАСТ» для предоставления в налоговые органы и ПФР с электронной цифровой подписью через Интернет.
Для получения демо-версии необходимо обратиться в отдел продаж 8-351-7-299-551
Скачать инструкцию по установке демо-версии
Рабочая станция |
|
Процессор |
минимум – Intel Celeron 1,2 MHz или совместимый рекомендуется – Intel i3 2,4 GHz и выше |
Оперативная память |
минимум 1024 Мб, рекомендуется - 2048 Мб |
Операционная система |
MS Windows 2000 SP4 / XP SP3 / 7 / 8 / 8.1 / 10 |
Видео адаптер |
Поддерживающий High color 16 бит |
Разрешение экрана монитора |
Не ниже 1024х768 или выше |
Дополнительное ПО |
Microsoft Office / 2003 / 2007 / 2010 / 2013 / 2016. Все выпуски Microsoft Office только x86 версии. |
Принтер |
Струйный или лазерный (рекомендуется лазерный) |
Рекомендуемые фирмы - производители лазерных принтеров: - HP - Kyocera Mita |
|
Все типовые формы в ПП не ориентированы для печати на |
|
Сетевое оборудование |
|
Пропускная способность сети |
не менее 100 Мбит/сек |
Сервер |
|
Процессор |
минимум - Intel Dual-Core 2,2 GHz или совместимый рекомендуется – Intel i5 3.2 GHz и выше |
Оперативная память |
минимум 2048 Мб, рекомендуется - 8 Гб |
Свободное местона жестком диске |
не менее 10 Гб |
Дополнительное оборудование |
DVD±RW |
Операционная система |
- MS Windows 2000 Server SP4 - MS Windows 2003 Server SP2 - MS Windows 2008 Server SP1 (x86, x64) - MS Windows 2012 Server R2 (x86, x64) - MS Windows 2016 Server |
Для получения демо-версии необходимо обратиться в отдел продаж 8-351-7-299-551