Оператор ЭДО
 Удостоверяющий центр
 8 (351) 729-95-51
 stek@stek74.ru

Подумать только я со СТЭКом десять лет!

А было все как будто бы вчера,

«Роса» Вам шлет огромный свой привет –

Бухгалтерское громкое «Ура!!!!

Какая мука нам была без Вас,

Как задирала цены нам Москва!

Вы появились в нужный день и час,

И помогали нам не на словах:

Я помню Оли Костоглодовой явление Пред наши очи!

Точным объяснениям Её и вправду не было цены.

Спасибо вам, за то, что нам нужны!

За то, что так работает программа,

Как лучшие швейцарские часы,

Компании любимой нашей самой

Букеты пожеланий от «Росы»!

ООО "Роса"

СТЭК - Кадры

Скачать презентацию

  • формирование и учет приказов по составу персонала предприятия (прием, увольнение, перемещение, отпуск, награждение, взыскание);
  • формирование запросов и справок (движение кадров и состава, образовательный уровень персонала и так далее);
  • печать широкого спектра документов (личные карточки, типовые приказы и прочее);
  • информационная связь с ПП «Заработная плата» (подготовка анкетных данных, информации о стаже, наличии детей, компенсаций, доплат и надбавок);
  • формирование анкет для Пенсионного Фонда.


Основное назначение задачи – создание общей информационной базы по учету состояния и движения кадров в организации, доступной всем заинтересованным пользователям информации – кадровым службам, расчетным группам бухгалтерии, работникам отдела труда и заработной платы, администрации. 

Оперативный учет всех приказов по движению кадров позволяет автоматизировать внесение всех изменений в картотеку личных карточек работников, достоверным образом отражать текущий кадровый состав.

В задаче предусмотрена возможность, получать оперативные справки по любому произвольному запросу, составленному пользователем (например: выборки по уровню образования персонала, семейному положению, наличию детей, по тем сотрудникам, у которых в текущем году заканчивается срок квалификации и многое другое). 

Система ввода и корректировки информации, работы с таблицами позволяет достаточно быстро освоить программное обеспечение, ввести картотеку «работающих» на дату начала эксплуатации программы. 

Широкий выбор сервисных функций обеспечивает удобную работу с реестрами личных карточек и оперативных документов (приказов), формами и таблицами. Многие выборки данных по кадровому составу можно достаточно просто получать непосредственно в картотеке.

Картотека ПП “Учет персонала предприятия” отражает большой объем информации о сотрудниках. Формы произвольного запроса, имеющиеся в задаче, позволяют получать всевозможные выборки по каждому реквизиту всех разделов картотеки. Благодаря этому можно осуществлять контроль за выполнением норм, требуемых Трудовым Кодексом  РФ и Гражданским Кодексом РФ. К примеру, предоставление ежегодного отпуска, повышение квалификации или предоставление предупреждения об окончании срока действия трудового договора. 

Каждое предприятие имеет свои особенности. Например, некоторым организациям (таким, как Модельное агентство и др.) необходима фотокартотека. Возможности рассматриваемой задачи  позволяют учитывать многие особенности предприятий, в том числе и хранение фотографий.