Оператор ЭДО
 Удостоверяющий центр
 8 (351) 729-95-51

Подумать только я со СТЭКом десять лет!

А было все как будто бы вчера,

«Роса» Вам шлет огромный свой привет –

Бухгалтерское громкое «Ура!!!!

Какая мука нам была без Вас,

Как задирала цены нам Москва!

Вы появились в нужный день и час,

И помогали нам не на словах:

Я помню Оли Костоглодовой явление Пред наши очи!

Точным объяснениям Её и вправду не было цены.

Спасибо вам, за то, что нам нужны!

За то, что так работает программа,

Как лучшие швейцарские часы,

Компании любимой нашей самой

Букеты пожеланий от «Росы»!

ООО "Роса"

Онлайн-кассы

Наша Компания является официальным партнером и представителем в г. Челябинске и  Челябинской области оператора фискальных данных ООО «ПЕТЕР- СЕРВИС Спецтехнологии» www.ofd.ru (далее – ОФД).

Удостоверяющий центр ЗАО «НТЦ СТЭК» (далее-УЦ) аккредитован в Минкомсвязи и сертифицирован в соответствии с требованиями Федерального закона РФ  от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи». УЦ выпускает квалифицированные сертификаты ключей проверки электронной подписи для предоставления отчетности через  интернет и для других областей применения (Личный кабинет налогоплательщика, Госуслуги, Роспатент, Росприроднадзор, Федеральная служба по тарифам и др.).

Предлагаем услуги по подключению онлайн к комплексному сервису для передачи фискальных данных в налоговые органы:

  • выпуск квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи для регистрации ККТ на nalog.ru

  • подключение к ОФД;

  • Электронный идентификатор Rutoken

  • СКЗИ «КриптоПро»

  • а также ПП "СТЭК-Касса"

 

ЗАО «НТЦ СТЭК» разработало и представляет новый программный продукт «СТЭК – Касса» (далее – ПП «СТЭК – Касса»).

ПП «СТЭК – Касса» предназначен для работы с онлайн-кассами (фискальными регистраторами) и представляет собой простую и удобную программу для формирования и вывода на печать онлайн-чеков в соответствии с установленными требованиями.

Наличие данной программы избавляет от приобретения других программных продуктов для печати чеков на онлайн-кассах. В ПП «СТЭК – Касса» ведется упрощенный учет продаж. Можно формировать отчет «Продано за смену»и вести отчет «Журнал учета розничных продаж», поэтому программа особенно удобна для индивидуальных предпринимателей и организаций, у которых имеется несколько удаленных точек продаж (магазины и т.д.), но полноценный бухгалтерский и складской учет ведутся централизованно в одном месте. Таким образом, можно продолжать вести учет также, как он велся до работы с онлайн-кассой, а с помощью ПП «СТЭК – Кассы» организовать продажи с печатью чеков на онлайн-кассах в любом месте, где это требуется.

ПП «СТЭК – Касса» совершенно нетребователен к ресурсам компьютера и может быть установлен на любые, даже устаревшие компьютеры с операционной системой Windows2000/XP/2003/7/8/8.1/10.

Минимальные требования:

  • Компьютер с процессором IntelCeleron или более мощным.
  • Оперативная память: 256Мб и более.
  • Операционная система: Windows 2000/XP/2003/7/8/8.1/10.
  • 150 MB свободного места на диске для установки программы (для дальнейшей работы рекомендуется иметь 100-200 MB свободного пространства).
  • Установленная и настроенная онлайн-касса поддерживаемого образца.
  • Сканер штрих-кодов (если добавление продукции в чеки ведется сканированием штрих-кодов).
  • Выход в Интернет с рабочего места для отправки чеков онлайн-кассой.

Рекомендуемые требования:

  • Компьютер с процессором IntelCore 2 Duo или более мощным.
  • Оперативная память: 2,00 Гб ОЗУ и более.
  • Операционная система: Windows 2000/XP/2003/7/8/8.1/10.
  • 150 MB свободного места на диске для установки программы (для дальнейшей работы рекомендуется иметь 500 МБ - 1 Гб свободного пространства).
  • Установленная и настроенная онлайн-касса поддерживаемого образца.
  • Сканер штрих-кодов (если добавление продукции в чеки ведется сканированием штрих-кодов).
  • Выход в Интернет с рабочего места для отправки чеков онлайн-кассой.

ПП «СТЭК – Касса» протестирован на гарантированную работу со следующим оборудованием:

           Фискальные регистраторы:

  • Атол (рекомендуется Fprint 22ПТК, 11Ф, 25Ф, 30Ф, 55Ф, 77Ф);
  • Штрих-М - 01Ф.

            Рекомендуемые сканеры штрих-кода:

  • HoneywellVoyager 1450g;

 

Что нужно знать об ОФД И ККТ

Вступивший в силу 3 июля 2016 года Федеральный закон № 290-ФЗ внес серьезные изменения в 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с и использованием платежных карт».

C 15 июля 2016 года вступили в силу поправки в Закон 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники», в соответствии с которыми необходимо осуществлять передачу фискальных данных в режиме реального времени (через Интернет или другие средства связи) в ФНС России через ОФД. Основная цель закона — автоматизация процесса передачи информации об учете выручки в налоговые органы. Благодаря новому порядку, все данные о выбитых кассой чеках будут моментально передаваться в ФНС через Интернет с помощью оператора фискальных данных.

Новые кассы должны быть оснащены фискальным накопителем, а данные с фискального накопителя будут передаваться в ФНС сразу, а не раз в год как раньше

1. Оператор фискальных данных (ОФД) – уполномоченное юридическое лицо обладающее сертифицированными техническими средствами для обработки хранения и передачи фискальных данных поступающих с контрольно-кассовой техники (ККТ). Таким образом, ОФД выступают в  роли сборного пункта. Они принимают от разной контрольно-кассовой техники данные о расчётах и хранят их, передают данные в налоговую. ОФД может работать только при наличии лицензии ФСБ на работу с шифровальными средствами.

Мы рекомендуем Партнера Компании СТЭК Оператора фискальных данных

ООО «ПЕТЕР-СЕРВИС Спецтехнологии» (OFD.RU).

Владелец ККТ обязан заключить договор на обработку данных с Оператором Фискальных Данных (ОФД).

Внимание! Не все операторы на рынке имеют статус ОФД.

2. Документы, необходимые для получения электронной подписи организациям

1. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица.

2.Свидетельство о постановке на налоговый учет юридического лица.

3.Документ, подтверждающий полномочия лица, на чье имя изготавливается ЭЦП:

            - копия протокола(приказа) о назначении на должность;

            - для сотрудник организации – копия приказа о приеме на работу(о переводе на текущую должность)_ и доверенность на получение ЭЦП от лица организации;

            - для стороннего лица (не сотрудника) – доверенность на получение ЭЦП от лица организации.

4. Паспорт уполномоченного лица.

5.СНИЛС уполномоченного лица.

6.ИНН уполномоченного лица.

3.Документы, необходимые для получения электронной подписи индивидуальным предпринимателям.

1. Свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя..

2.Свидетельство о постановке на налоговый учет ИНН.

3.Паспорт.

4.СНИЛС.

4. Предусмотрен поэтапный переход на новый порядок:

С текущего момента и по 31 января 2017 года, применение новой техники предусмотрено на добровольной основе., т.е. любой желающий может поставить на учёт в ИФНС Контрольно-Кассовую Технику нового образца  и начать на ней работать. В этот период можно будет зарегистрировать в налоговой технику по старому законодательству.

            - c 1 февраля 2017 г. - можно зарегистрировать и поставить на учет ККТ только нового образца

            - с 1 июля 2017 г. -  всем, кто сейчас использует ККТ, надлежит работать с новыми или модернизированными кассовыми аппаратами

           - с 1 июля 2018 г.  - предприниматели на Патенте, ЕНВД или УСН, освобождённые от обязательного применения Контрольно-Кассовой Техники, начинают в обязательном порядке применять онлайн ККТ с передачей информации о наличных расчётах через интернет.

5. Ответственность.

С 15 июля 2016г. внесены изменения в части ответственности за не применение Контрольно-кассовой техники. Размер штрафа теперь будет зависеть от суммы неучтенной выручки:

  • Для юридических лиц — от 75% до 100% от суммы, полученной не через кассу, но не менее 30 000 рублей;
  • Для должностных лиц -от 25% до 50% от суммы не через кассу, но не менее 10 000 рублей.

6. Как происходит передача данных в ФНС:

  • Кассир пробивает чек.
  • Данные чека попадают в фискальный накопитель контрольно-кассовой техники и передаются оператору фискальных данных через Интернет.
  • ОФД отправляет ответ на кассу о получении информации и одновременно передает данные в ФНС. Если у вас пропадает связь, то данные сохраняются в фискальном накопителе до 30 дней и отправляются в ОФД сразу же, как только связь восстановится.
  • Всю информацию о переданных чеках вы в любой момент можете посмотреть в личном кабинете ОФД. ОФД хранит информацию 5 лет.

Электронный чек содержит все привычные бумажному чеку реквизиты и может полностью его заменить:

- название организации,

- ИНН магазина,

- названия и стоимость товаров,

- итоговая сумма

- сумму уплаченных налогов

- номера ККТ и ФП

Но по просьбе покупателя продавец всё равно обязан выдать бумажный чек.