Оператор ЭДО
 Удостоверяющий центр
 8 (351) 729-95-51

Подумать только я со СТЭКом десять лет!

А было все как будто бы вчера,

«Роса» Вам шлет огромный свой привет –

Бухгалтерское громкое «Ура!!!!

Какая мука нам была без Вас,

Как задирала цены нам Москва!

Вы появились в нужный день и час,

И помогали нам не на словах:

Я помню Оли Костоглодовой явление Пред наши очи!

Точным объяснениям Её и вправду не было цены.

Спасибо вам, за то, что нам нужны!

За то, что так работает программа,

Как лучшие швейцарские часы,

Компании любимой нашей самой

Букеты пожеланий от «Росы»!

ООО "Роса"

28 декабря 2017 года

Страховые взносы: исправляем ошибку в платежке

В письме от 11.12.2017 № ЗН-2-22/1643@ налоговики рассказали о порядке уточнения реквизитов платежного поручения на уплату страховых взносов за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до 01.01.2017. 

По общему правилу в случае обнаружения ошибки в оформлении платежного документа плательщик страховых взносов вправе подать в налоговый орган по месту своего учета заявление об уточнении реквизитов с приложением копий документов, подтверждающих уплату (п. 7 ст. 45 НК РФ). При этом уточнить платеж нельзя, если сведения о соответствующих суммах учтены на индивидуальном лицевом счете застрахованного лица в соответствии с законодательством РФ об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования (п. 9 ст. 45 НК РФ). 

Специалисты налоговой службы обратили внимание на то, что порядок уточнения реквизитов платежки на уплату страховых взносов в ПФР (за периоды, истекшие до 2017 г.) значительно отличается от правил уточнения платежа, который поступил уже в налоговые органы. Этому вопросу посвящено совместное письмо ФНС России с ПФР от 06.06.2017 № ЗН-4-22/10626@/НП-30-26/8158. 

Налоговики порекомендовали руководствоваться следующими правилами. В первом случае при уточнении реквизитов в расчетных документах, денежные средства по которым поступили до 01.01.2017 в отделения ПФР, плательщик страховых взносов подает заявление об уточнении в отделение ПФР, которое выносит соответствующее решение и направляет его в налоговый орган. Во втором случае, когда платеж после 01.01.2017 поступил в налоговые органы, плательщику следует обращаться с заявлением непосредственно в налоговый орган.