Оператор ЭДО
 Удостоверяющий центр
 8 (351) 729-95-51
С ЗАО «НТЦ СТЭК» был заключен договор на обслуживание с момента открытия ООО «Баланс» с 2013 года. Являясь уполномоченным представителем, представляем налоговую, бухгалтерскую отчетности, расчеты в ПФР и отчетность по алкогольной продукции в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. Очень благодарны разработчикам Программы и сотрудникам НТЦ СТЭК. Плюсы: обновляется, когда это необходимо, все формы налоговой и бухгалтерской отчетности можно сдавать 24 часа в сутки. С одного рабочего места можно сдавать отчетность от нескольких организаций, в том числе и если они состоят на учете в различных налоговых. Получаем извещение об изменении налогового законодательства, разъяснения по применению нормативных актов. Для бухгалтеров это весьма существенное облегчение в работе. Удобно, быстро. Тех.поддержка на очень хорошем уровне. Помогают даже в тех ситуациях, когда это не их проблема. Удаленно тоже подключаются без проблем. За 3 года работы с ними ни разу не было, чтобы они см
Директор ООО «Баланс» Бугаева Р.Б.

7 июня 2017 года

Коммерческие компании не могут использовать льготную ставку по земельному налогу на основании того, что земля находится в ограниченном обороте

ФНС России разъяснила, что коммерческие организации в отношении находящихся у них в собственности земельных участков, начиная с налогового периода 2013 года, не могут применять льготную ставку по земельному налогу на основании того, что земля находится в ограниченном обороте (письмо ФНС России от 4 мая 2017 г. № ПА-4-21/8521@ "О налогообложении земельных участков, ограниченных в обороте и предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд").

Напомним, что основанием для освобождения от уплаты налога в виду отнесения земельных участков к ограниченным в обороте является совокупность условий:

  • нахождение земельных участков в статусе ограниченных в обороте, то есть в силу п. 5 ст. 27 Земельного кодекса Российской Федерации их принадлежность к государственной или муниципальной собственности, а не к частной собственности, включая коммерческие организации со 100-процентным участием публично-правовых образований (органов государственной власти и т.д.);
  • предоставление данных земельных участков для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд (подп. 3 п. 2 ст. 389 Налогового кодекса).

Налоговики отметили, что указанная позиция может использоваться для оценки налоговых органов необоснованности применения коммерческими организациями льготной, не превышающей 0,3% налоговой ставки по земельному налогу в отношении находящихся у них в собственности земельных участков, начиная с налогового периода 2013 года (письмо ФНС России от 13 февраля 2017 г. № БС-4-21/2514@ "О направлении позиции Верховного Суда Российской Федерации по земельному налогу"). Такую же позицию занимает Верховный Суд Российской Федерации (определение ВС РФ от 27 апреля 2017 г. по делу № 306-КГ16-18669).

Источник: ГАРАНТ.РУ