12 декабря вступят в силу изменения в административном регламенте, который регулирует процедуру приема и подачи документов по запросу ФСС.
Главное новшество состоит в том, что документы можно будет сдать в любой территориальный орган фонда. Их переправят контролерам по месту регистрации страхователя.
Проверяющие не смогут требовать повторно представить документы на бумаге, если ранее их уже получили в электронной форме и они заверены усиленной квалифицированной электронной подписью.
Кроме того, изменен порядок обжалования. Например, можно будет подать жалобу:
- руководителю территориального органа ФСС - на решение и действия (бездействие) должностного лица территориального органа;
- непосредственно в ФСС - на решение и действия (бездействие) территориального органа фонда, его должностного лица.
Документ: Приказ Минтруда России от 08.11.2017 N 774н (вступает в силу 12 декабря 2017 года).
Источник: КонсультантПлюс
|