Оператор ЭДО
 Удостоверяющий центр
 8 (351) 729-95-51
С ЗАО «НТЦ СТЭК» был заключен договор на обслуживание с момента открытия ООО «Баланс» с 2013 года. Являясь уполномоченным представителем, представляем налоговую, бухгалтерскую отчетности, расчеты в ПФР и отчетность по алкогольной продукции в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. Очень благодарны разработчикам Программы и сотрудникам НТЦ СТЭК. Плюсы: обновляется, когда это необходимо, все формы налоговой и бухгалтерской отчетности можно сдавать 24 часа в сутки. С одного рабочего места можно сдавать отчетность от нескольких организаций, в том числе и если они состоят на учете в различных налоговых. Получаем извещение об изменении налогового законодательства, разъяснения по применению нормативных актов. Для бухгалтеров это весьма существенное облегчение в работе. Удобно, быстро. Тех.поддержка на очень хорошем уровне. Помогают даже в тех ситуациях, когда это не их проблема. Удаленно тоже подключаются без проблем. За 3 года работы с ними ни разу не было, чтобы они см
Директор ООО «Баланс» Бугаева Р.Б.

8 мая 2019 года

Минфин России намерен уточнить порядок перехода налогоплательщиков с УСН на иной режим налогообложения

Ведомство начало подготовку соответствующего проекта федерального закона. Уведомление об этом появилось на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

Разрабатываемые изменения нацелены на реализацию п. 1.4 раздела 4.1 "Федеральный проект (Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности)" паспорта национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" (утв. президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 24 декабря 2018 г. № 16).

Речь идет о законодательном закреплении переходного налогового режима для субъектов малого и среднего предпринимательства, утративших право на применение УСН. Это касается случаев превышения максимального уровня выручки и (или) среднесписочной численности работников.

Предполагается, что корректировки будут внесены в главы 26.2 "Упрощенная система налогообложения" и 26.5 "Патентная система налогообложения" Налогового кодекса, они коснутся не только порядка перехода с УСН на иной режим налогообложения налогоплательщиков, утративших право на применение спецрежима, но и уточнения порядка определения ограничения по доходам в целях применения УСН и патентной системы налогообложения.

Напомним, в настоящее время порядок и условия начала и прекращения применения УСН определены ст. 346.13 НК РФ. В ней, в частности, содержится ограничение по размеру доходов – с 1 января 2017 года предельный размер дохода, ограничивающий право налогоплательщика на применение УСН, составляет 150 млн руб. Если по итогам отчетного (налогового) периода доходы превысят указанную сумму, то налогоплательщик считается утратившим право на применение УСН с начала того квартала, в котором допущено такое превышение (п. 4 ст. 346.13 НК РФ). Если же налогоплательщик одновременно применяет УСН и ПСН, то при определении величины доходов от реализации для целей соблюдения ограничения учитываются доходы по обоим специальным налоговым режимам (абз. 2 п. 4 ст. 346.13 НК РФ).

Публичное обсуждение о подготовке проекта федерального закона продлится до 15 мая текущего года.

Источник: ГАРАНТ.РУ